Алена Брайд, свдебный организатор, Днепропетровск

Вернуться
Алена Брайд, свдебный организатор, Днепропетровск - фото Алена Брайд, свдебный организатор, Днепропетровск - фото

По материалам журнала Ваша Свадьба - Днепропетровск №23 (апрель - июнь 2013)

Подробнее о компании

Каждая девушка заранее знает, какой должна быть ее идеальная свадьба. Но на практике осуществить все свои мечты оказывается не так уж просто. Свадебный координатор Алена Брайд поделится с нами знаниями, как учесть все нюансы, обойти «подводные камни», избежать неприятных сюрпризов и организовать идеальную свадьбу.

Свадьба начинается… с бюджета. Как бы банально это ни звучало, все упирается в финансовые вопросы. Рассчитывается бюджет таким образом: определите сумму, которую вы можете выделить на свадьбу, прибавьте к ней вклад родителей и возможный вклад других родственников. И установите для себя главное правило – не превышать лимит!

Список гостей. Он формируется исходя из бюджета. Если родители участвуют финансово в подготовке торжества, нужно предоставить им определенную квоту. 30% гостей приглашают родители (по 15% на каждую сторону), а 70% - молодожены. Необходимо составить два списка гостей: основной и дополнительный (из него вы сможете пополнять основной список в случае, если кто-то из гостей не сможет прийти).

Тема. Наверняка вы уже не раз представляли, какой будет ваша свадьба. Она может быть классической или тематической. Классика может быть выполнена в стилях винтаж, прованс, рустик, шебби-шик, ретро. Это богатое флористическое оформление, светлая банкетная площадка, полный набор свадебной полиграфии. Что же касается тематической свадьбы, то здесь можно дать фантазии разгуляться: шальные 80-е, безудержный рок, любимый фильм, книга, вид спорта… Темой вашей свадьбы может стать что угодно!

Банкет. Чаще всего торжество происходит в ресторане. Учитываем -  удобное месторасположение, интерьер, вместимость, качество и вкус блюд, стоимость банкетного меню. Кроме этого, обязательно уточняем:

- за что, кроме банкетного меню, нужно платить дополнительно;

- время работы ресторана (чтобы избежать «сюрпризов» с доплатами);

- скатерти и посуду;

- декорирование и украшение зала;

- дополнительное оборудование (стол для кенди-бара, тележка для торта)

Лучше заранее составить подробный список вопросов к администрации заведения, чтобы ничего не упустить.

Ведущий. Хороший ведущий – залог успеха торжества. Он умеет «настроить» гостей на нужную волну, не должен никого смущать и ставить в неловкое положение. Воспитанный, тактичный, веселый и остроумный – вот портрет идеального ведущего, вместе с которым вы составите сценарий и оговорите шоу-программу.

Фотограф и оператор. Крайне важные люди на свадьбе, на которых ни в коем случае нельзя экономить. При выборе фотографа обращайте внимание не только на его портфолио, но и просмотрите его работы с нескольких свадеб полностью, чтобы иметь объективную картину. Уточняйте, какой материал, в каком количестве и в какие сроки вы получите после праздника.

Цветы. Главное в этом вопросе – чувство стиля у флориста и свежие цветы. Многие студии флористики сейчас занимаются полным декором свадьбы, включая свечи, вазы, ткани, светильники и статуэтки, выполненные в одном стиле. Для разработки стиля вам нужно лишь назвать место торжества, тему, высказать свои пожелания касаемо декора и показать свадебное платье.

Полиграфия. Это: пригласительные, гостевые карточки, карта рассадки гостей и, возможно, меню. И все это обязательно должно быть выполнено в одном стиле, который разработают для вас в полиграфии. Кстати, сейчас вся эта продукция может быть выполнена на абсолютно любом материале: от бумаги и ткани до камня и стекла.

Шоу-программа. Она должна подчеркивать стилистику торжества, быть веселой, легкой и ненавязчивой. Вы можете организовать свадьбу, акцентируя внимание на ведущем и его общении с гостями, либо же устроить праздничный концерт.
Ваша свадьба – ваша мечта! Сделайте  дорогу к этой мечте легкой, увлекательной  и интересной.